Выбираем турагентство, которое не подведет
Туроператоры специализируются, что вполне понятно, на создании туров. Обычно это - очень крупные компании. Им легче выполнять сразу несколько функций: бронировать места в гостиницах и обеспечивать клиентов необходимыми услугами. В отличие от них турагентства занимаются продажей уже готовых туров. Они вынуждены работать сразу с несколькими туроператорами. Только так фирмы могут предоставить клиентам достаточно широкий выбор.
Итак, как выбрать турагенство?
Как и при предоставлении любых других услуг, важна репутация фирмы. Долгая работа на рынке – показатель надежности турагенства. Впрочем, бывают исключения. Если вы все же решились довериться фирме с небольшим стажем, обратите внимание на все без исключения нюансы сервиса.
Для всех, в том числе и для людей состоятельных, важна цена тура. Не поленитесь – займитесь сравнительным анализом. Имейте в виде, что разница в цене двух аналогичных туров может быть весьма значительной, в некоторых случаях она доходит до ста процентов. В наибольшей степени это касается путешествий в Турцию и Испанию.
Вы также можете рассчитывать на скидки. Они бывают сезонными, дисконтными (для этого нужно быть членом дисконтного клуба), групповыми, детскими. Идут фирмы на подобные шаги также в случае предоплаты или при приобретении горящих путёвок.
Не гонитесь за количеством звёздочек. Например, три звездочки на Кипре не одно и то же, что во Франции. Разницу в уровне сервиса четко не определить, зато стоимость возрастает существенно. Туристов среднего класса обычно вполне устраивают три звезды. Многое зависит от владельцев отеля.
Что касается страховки, она обычно включается в стоимость тура. Однако это вовсе не исключает возможности оговорить условия отдельно. Само собой, придется сделать необходимые прививки (в каждой стране – свои).